QA-команда обеспечивает высокое качество трех продуктов Bercut
…Высокая квалификация нашей команды, качественно настроенные процессы внутри компании и на проекте, налаженная коммуникация с сотрудниками Bercut позволяют достигать поставленных целей и решать все рабочие вопросы быстро и эффективно. Благодарим команду «Технологий качества» за профессионализм, клиентоориентированность и индивидуальный подход. Мы рекомендуем компанию как надежного партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Bercut – мировой поставщик телекоммуникационных ИТ-решений для крупных сервис-провайдеров, операторов связи и их партнеров – обратился к нам для обеспечения качества и ускорения выхода на рынок ключевых программных продуктов.
Клиент доверил QA-команде работу с тремя программными комплексами:
- Система конвергентного биллинга и обслуживания абонентов, созданная для обеспечения универсального набора услуг и сервисов для различных типов сетей.
- Комплексная система самообслуживания, которая упрощает абонентам процесс управления услугами, обеспечивает их круглосуточную доступность и дает операторам возможность построить омниканальный маркетинг.
- Интеграционная платформа, которая позволяет операторам оказывать комплексные услуги абонентам путем создания собственных бизнес-ориентированных решений и интеграции с иными системами Bercut.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Сотрудничество началось с проведения комплекса работ по автоматизации регрессионного тестирования. Следующим шагом стало выполнение задач по другим направлениям обеспечения качества программных продуктов Bercut в рамках биллинг-услуг и сервисов.
По мере развития проекта QA-инженеры осуществляли:
- Автоматизацию регрессионного тестирования
Проводится при каждом выпуске новых версий программного продукта на рынок. В результате на стороне клиента воспроизводится меньшее количество дефектов и сокращается время, затрачиваемое на регрессионное тестирование.
Автоматизированные тесты были разработаны QA-специалистами «Технологий качества» таким образом, чтобы они в дальнейшем легко поддерживались силами команды заказчика.
- Функциональное тестирование
Включает разработку тестовых моделей, ручных функциональных тестов и тестирование новых версий ПО.
- Обучение команды клиента
Для повышения уровня технической грамотности специалистов заказчика было проведено несколько обучающих тренингов и рабочих сессий по подходам ручного тестирования и практикам в области автоматизации.
Это усилило QA-команду клиента и улучшило взаимодействие с инженерами «Технологий качества».
Масштабируемость команды
На проекте менялись объем работ и поставленные задачи, что влекло за собой масштабирование группы QA-специалистов.
Когда требовалось расширить команду, мы привлекали дополнительные внутренние ресурсы с необходимым уровнем квалификации и знаниями в телеком-индустрии.
Увеличение количества специалистов проходило эффективно благодаря настроенному процессу обучения на стороне «Технологий качества», внутреннему контролю качества работы и созданной базе знаний.
После выполнения дополнительного объема работ проектная команда сокращалась.
Заказчик оценил ответственный подход нашей QA-команды. Сотрудничество продолжается и развивается.
Цели проекта были своевременно достигнуты благодаря регулярно проводимой ретроспективе, подробной отчетности, прозрачным процессам, а также налаженной коммуникации с сотрудниками Bercut.
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СЕРВИСЫ
- Автоматизация тестирования
- Функциональное тестирование
- Регрессионное тестирование
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Allure
- Windows
- Jenkins
- Linux
- SOAP
- Oracle
- PyTest
РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Обеспечено качество трех программных комплексов.
-
Оптимизирован ресурс, затрачиваемый на регрессионное тестирование новых версий ИТ-решений.
-
Обеспечен своевременный выход программных продуктов на рынок.
В ЦИФРАХ
-
1+ годпродолжительность проекта
-
20+инженеров по тестированию
-
3программных продукта протестировано
-
3 500+автоматизированных тестов разработано