Замена биллингового решения и оптимизация бизнес-процессов A1
Сотрудничество с компанией «Технологии качества» на этапе запуска нового биллингового решения позволило нам с успехом достичь поставленных целей. Хотелось бы отметить высокую квалификацию сотрудников, налаженность процессов и способность команды быстро реагировать на изменения в ходе проекта. Мы высоко ценим вклад QA-менеджеров компании при построении процессов по обеспечению качества, а также благодарим за проведённые обучающие семинары для наших сотрудников. Мы рады успешному партнерству, желаем компании успехов и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
A1 - ведущий мобильный оператор на территории Восточной Европы. Абонентская база компании составляет 4,8 миллионов частных и корпоративных клиентов. Начиная с ноября 2007 года, A1 входит в состав Telekom Austria Group (TAG).
Обратившись к «Технологиям качества» за заменой OSS/BSS-решения, используемого на тот момент, компания A1 преследовала следующие бизнес-цели: ускорение выхода продуктов на рынок, улучшение бизнес-процессов, повышение уровня лояльности клиентов, увеличение ARPU, ускорение внедрения маркетинговых инноваций, поддержание клиентских серверов и внутренних технических сервисов.
В рамках интеграционного тестирования QA-команда выполнила следующие задачи:
- оказание консультационных услуг;
- настройка тестового окружения;
- разработка тестовой модели;
- создание end-to-end тест-кейсов;
- выполнение необходимых проверок;
- проведение тренингов для сотрудников компании A1.
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СЕРВИСЫ
- Интеграционное тестирование
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Oracle Database
- Corba Soap
- Unix
- .NET
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ
Отсутствие системной технической документации.
- Команда написала подробное руководство по использованию.
Неподготовленное окружение для приемочных тестов.
- Инженеры разработали end-to-end тест-кейсы для приемочного тестирования и подготовили системы к приемке.
Отсутствие тест-кейсов.
- Специалисты разработали тестовую модель и тест-кейсы.
Несовершенный процесс тестирования.
- Сотрудники компании построили тестовое окружение, установили и настроили систему управления тестами и дефектами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В ЦИФРАХ
-
100%соблюдение сроков проекта
-
45месяцев продолжительность проекта
-
4711тест-кейсов написано
-
5QA-инженеров на проекте
-
10практических семинаров для биллинговой команды A1