Эксперты делового портала TAdviser, где собрана крупнейшая в СНГ открытая база данных по направлениям бизнес и информационные технологии, подвели итоги состояния российского рынка ИТ-аутсорсинга. Рейтинг крупнейших провайдеров ИТ-услуг был составлен на основе объёма выручки в 2020 году. «Технологии качества» стала одним из резидентов этого списка.
В чём преимущество QA-аутсорсинга?
Делегирование QA-функции аутсорсинговым компаниям помогает снизить расходы при повышении качества разрабатываемого ПО, которое закономерно становится и более востребованным на рынке. Вдобавок к этому компании получают:
- Быстрое увеличение или уменьшение команды по запросу. Десятки и сотни инженеров по качеству ПО (со спецэкспертизой в различных индустриях, обученных работать по стандартам) и менеджеров, которые позволяют клиентам сфокусироваться на приоритетных для бизнеса целях.
- Гибкость в работе. Она влияет на оптимизацию времени на задачи и быструю адаптацию под бизнес-потребности клиентов.
- Прозрачность процессов. Начиная с этапа сбора требований и заканчивая финальной отчётностью.
Как обеспечение качества ПО помогает компаниям из разных индустрий?
Пандемия стала триггером для новой волны цифровой трансформации, влияя на многие индустрии — от банкинга и ритейла до госуправления и телекома. В ходе неё компании были вынуждены внедрять технологии и обеспечивать качество ПО для получения дополнительного конкурентного преимущества на рынке. На какие элементы QA-стратегии стоит обращать внимание:
- функциональное тестирование — чтобы получить общее понимание о состоянии ПО и выявить критические дефекты;
- автоматизация тестирования — чтобы как можно быстрее выпускать качественные обновления на рынок и уменьшать стоимость разработки ПО;
- регрессионное тестирование — чтобы обеспечить непрерывную работы ПО с каждым новым обновлением ИТ-продукта;
- тестирование кибербезопасности — для оценки защищённости систем и обеспечения сохранности личных данных конечных пользователей;
- тестирование производительности — для определения способности системы справиться с ожидаемой нагрузкой и избежать отказа ПО (и связанных с этим потерь).
Всё это и многие другие QA-сервисы помогают компаниям быстрее достигать поставленных бизнес-целей, будь то повышение ROI, минимизация рисков, оптимизация процессов или улучшение клиентского опыта.
Мы рады войти в список крупнейших ИТ-аутсорсеров и быть рядом с клиентами, когда это необходимо их бизнесам.
Ранее компания вошла сразу в два списка международной рейтинговой платформы Clutch: топ-1000 ведущих B2B-компаний, а также лидеры разработки и предоставления ИТ-услуг в 2021 году. «Технологии качества» была отмечена и аналитической компанией CNews Analytics среди крупнейших поставщиков ИТ в рознице по итогам 2020 года.
Свяжитесь с нами, чтобы получить поддержку по обеспечению качества вашего ПО.